Демонстрационное средство |
- Обеспечение вариативных видов наглядности в процессе работы с материалом.
- Создание условий для эффективного восприятия информации обучающимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
|
Информационный источник |
- Создание условий для развития деятельности работы с информацией, представленной в структурированном и систематизированном виде.
- Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
|
Моделирующее средство |
- Создание условий для организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся с учетом знаний и умений определенной возрастной группы.
- Создание условий для имитации в процессе обучения реальной конструктивной и исследовательской деятельности с учетом возрастной категории пользователей.
|
Инструментальное средство |
- Создание условий для организации самостоятельной работы обучающихся (с учетом возрастных особенностей), ориентированной на решение индивидуально значимой задачи.
|
Обучающая программа |
- Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции знаний и умений посредством реализации интерактивного диалога.
- Создание условий для индивидуализации процесса учения на основе возможности выбора способа работы с материалом конкретного обучающегося.
|
Тренажер |
- Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства.
- Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности заданий.
|
Контролирующее средство |
- Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства.
- Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности учебных заданий.
|
Развивающая игра |
- Создание условий для развития учащихся с учетом индивидуальной и возрастной специфики.
|